Контакты:
Дополнительно
Владимирская обл., Вязниковский район п.Октябрьский, ул.Советская 1а

Телефон:
8(49233)
5-82-43

Телефон: 8(49233) 5-81-01
8(49233) 5-82-43
Бухгалтерия: 8(49233) 5-81-01
Факс: 8(49233)5-82-43
Скрыть

О внесении изменения в постановление главы муниципального образования Октябрьское от 20.08.2012 № 117 «Об утверждении Административного регламента администрации муниципального образования Октябрьское по выполнению муниципальной услуги «Присвоение адресов местонахождения объектам недвижимости»

131 от 25.09.2013
Скачать (26 Кб)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОКТЯБРЬСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

  25.09.2013                                                                                                № 131

О внесении изменения в постановление  главы муниципального образования Октябрьское от 20.08.2012 № 117 «Об утверждении Административного регламента администрации муниципального образования Октябрьское по выполнению муниципальной услуги «Присвоение адресов местонахождения объектам недвижимости»

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 6.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»  п о с т а н о в л я ю:

1.Внести в  постановление главы муниципального образования Октябрьское от 20.08.2012 № 117 «Об утверждении Административного регламента администрации муниципального образования Октябрьское по выполнению муниципальной услуги «Присвоение адресов местонахождения объектам недвижимости следующие изменения:

1.1 Раздел 2  изложить в следующей редакции:

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Присвоение адресов местонахождения объектам недвижимости».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Октябрьское. Ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги является специалист Администрации.

Информацию о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги можно получить по месту нахождения администрации.

 

 Адрес: 601420,  Владимирская область, Вязниковский район, пос. Октябрьский, ул. Советская, д. 1а.

 График работы администрации:

 понедельник – пятница с 8-00 до 17-00, перерыв на обед – с 12-00 до 13-00.

 выходные дни – суббота, воскресенье.

 Телефоны для справок:

 8 (49233) 5-82-43.

 Адрес официальной электронной почты администрации муниципального образования Октябрьское: okt-adm@yandex.ru.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача заявителю документа о присвоении и утверждении адреса объекта недвижимости;

- отказ в присвоении адреса объекту недвижимости;

- выдача заявителю документа о подтверждении адреса объекта недвижимости;

- отказ в выдаче документа о подтверждении адреса объекту недвижимости.

2.4. Сроки исполнения муниципальной услуги:

2.4.1. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя или его законного представителя составляет не более 15 минут.

2.4.2. Ответ на письменные запросы заявителей об информировании по вопросу перечня документов для организации присвоения адресов местонахождения объектам недвижимости направляется в течение 7 рабочих дней со дня поступления запроса.

2.4.3. Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в присвоении адресов местонахождения объектам недвижимости составляет не более 30 рабочих дней со дня получения заявления.

2.4.4. Продолжительность приема у сотрудника, осуществляющего выдачу документов, не должна превышать 15 минут.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:

- Конституцией Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- постановлением Губернатора Владимирской области от 22.05.2007 № 368 «Об организации ведения адресного хозяйства на территории Владимирской области»;

- Уставом муниципального образования Октябрьское.

2.6. Перечень необходимых документов для исполнения муниципальной услуги: 

Для предоставления муниципальной услуги в части подготовки и выдачи постановления о присвоении адреса объекту недвижимости необходимы следующие документы:

- заявление о присвоении, изменении, уточнении адреса объекта недвижимости;

- копия правоустанавливающих документов, подтверждающих право пользования или собственности на земельный участок (свидетельство о государственной регистрации права, договор аренды);

-  копия разрешения на строительство объекта недвижимости;

- исполнительная съемка объекта недвижимости  с указанием  координат поворотных точек объекта;

- копия кадастрового паспорта земельного участка (выписка из Государственного кадастра недвижимости) с координатами поворотных точек границ земельного участка;

- материалы технической инвентаризации (копия технического паспорта объекта);

 - в случае присвоения адреса объектам, выстроенным и эксплуатируемым без разрешительной документации, дополнительно необходимо представить вступившее в законную силу решение суда о признании права собственности заявителя на объект недвижимости;

- в случае присвоения адреса объектам недвижимости в порядке, установленном Федеральным законом от 30.06.2006 N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества", заявитель представляет правоустанавливающий документ, подтверждающий  право пользования или собственности на земельный участок (свидетельство о государственной регистрации права, договор аренды), на котором расположено здание, строение, сооружение и кадастровые паспорта участка и расположенного на нем здания, строения, сооружения.

- при подготовке и выдаче постановления об изменении адреса объекта недвижимости, образованных в результате деления (объединения) объекта на несколько самостоятельных объектов недвижимости в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами  дополнительно необходимы следующие документы:

- в случае раздела земельного участка – соглашение его о разделе земельного участка между собственниками, с приложением схемы раздела, выполненной кадастровым инженером, с указанными координатами поворотных точек границ образуемых участков;  

- в случае раздела здания – соглашение о разделе между собственниками, с указанием номеров помещений, в соответствии с техническим паспортом  и заключение проектной организации о том,  что образованные при разделе здания являются самостоятельными объектами недвижимости, имеющими собственные несущие конструкции, отдельный вход и выход (в том числе и эвакуационный).

     2.7. Основания для отказа в приеме заявления:

- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя (при обращении на личном приеме);

- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. В части подготовки и выдачи постановления о присвоении (изменении, уточнении) адреса объекту недвижимости отказывается по следующим основаниям:

- несоответствие личности заявителя, обратившегося о предоставлении муниципальной услуги, лицу, указанному в заявлении;

- отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;

- несоответствие копии представленного документа его оригиналу;

- отсутствие документов, указанных в пункте  2.6. Регламента;

-  несоответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в представленных документах;

-  несоответствие документов требованиям  законодательства  Российской Федерации и законодательства Владимирской области;

-  наличие противоречий в представленных  заявителем  документах (заявлении, сведениях, данных) в отношении соответствия строящегося или выстроенного объекта разрешению на строительство, в отношении координат поворотных точек  земельного участка и объектов капитального  строительства, находящихся на земельном участке, кадастрового номера земельного участка, наименования объекта недвижимости, наименования правообладателя земельного участка.

- наличие документов,  срок  действия  которых  истек на момент подачи заявления.

 

      2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

   2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

         2.11. Регистрация заявления о подготовке и выдаче постановления о присвоении (изменении, уточнении) адреса объекту недвижимости                       осуществляется в день представления заявления заявителем .

 

2.12. Требования к помещениям, в которых  предоставляется  муниципальная услуга.

     Здание (строение), в котором расположена Администрация, оборудовано входом для свободного доступа заявителей  в помещение.

Центральный вход в администрацию оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Администрации.

Помещения Администрации оборудованы средствами пожаротушения. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Кабинеты Администрации оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о специалистах Администрации.

Кабинеты для приёма заявителей должны соответствовать санитарно -гигиеническим правилам и нормативам, утверждённым законодательством Российской Федерации.

Рабочие места специалистов администрации оборудуются средствами вычислительной техники (один компьютер на каждого специалиста) и оргтехникой.

Для ожидания приема и заполнения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами и снабженные канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления документов.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы администрации размещаются:

         на Интернет-сайте администрации Борисоглебского сельского поселения;

             на информационных стендах в здании Администрации.

На информационных стендах и Интернет-сайте администрации размещается следующая информация:

         текст административного регламента;

         перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

график (режим) приёма заявителей специалистами;

        извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

        порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2.13.  К  показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:

-       соблюдение стандарта муниципальной услуги;

-       доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

-       возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги;

-       соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;

-       отсутствие обоснованных жалоб заявителей.

2.14. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

- отсутствие очереди;

- доброжелательное отношение сотрудников  и должностных лиц администрации к заявителю;

- соблюдение установленных сроков рассмотрения обращений заявителей;

- отсутствие обращений заявителей в связи с неправомерным отказом в предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

2.15. Для обеспечения предоставления муниципальной услуги в электронной форме Администрация обеспечивает:

- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

1.2.Дополнить раздел 5 пунктом 5.14 следующего содержания:

5.14. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования Октябрьское, подлежит рассмотрению главой   муниципального образования Октябрьское либо должностным лицом администрации, наделенным главой   муниципального образования Октябрьское полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.Постановление вступает в силу со дня  опубликования в газете «Маяк».

Глава муниципального образования                                     В.В.Лапина

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: