Контакты:
Дополнительно
Владимирская обл., Вязниковский район п.Октябрьский, ул.Советская 1а

Телефон:
8(49233)
5-82-43

Телефон: 8(49233) 5-81-01
8(49233) 5-82-43
Бухгалтерия: 8(49233) 5-81-01
Факс: 8(49233)5-82-43
Скрыть

О внесении изменений и дополнений в постановление главы муниципального образования Октябрьское от 16.05.2012 № 58 «Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Октябрьское Вязниковского района по оказанию муниципальной услуги «Предоставление выписки из похозяйственной книги о наличии личного подсобного хозяйства и права на земельные участки»

132 от 25.09.2013
Скачать (59 Кб)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОКТЯБРЬСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

25.09.2013                                                                                                       №  132

О внесении изменений и дополнений в постановление главы муниципального образования Октябрьское от 16.05.2012 № 58 «Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Октябрьское Вязниковского района по оказанию муниципальной услуги «Предоставление выписки из похозяйственной   книги  о наличии личного подсобного хозяйства и права на земельные участки»

 

                                                                                     

В целях регулирования отношений, возникающих в связи с предоставлением муниципальной услуги по предоставлению информации из похозяйственной книги  о наличии личного подсобного хозяйства и права на земельные участки , в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», постановлением Губернатора Владимирской области от 04.06.2010 № 663 «О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р», постановлением Главы Вязниковского  района от 16.06.2011  №  450 «О реализации постановления Губернатора Владимирской области от 04.06.2010 № 663», руководствуясь Уставом муниципального образования Октябрьское  Вязниковского района,            п о с т а н о в л я ю:

1. Внести    в постановление  главы  муниципального образования Октябрьское  от 16.05.2012 № 58 «Об утверждении Административного регламента администрации муниципального образования Октябрьское  Вязниковского района по оказанию муниципальной услуги «Предоставление выписки из похозяйственной   книги  о наличии личного подсобного хозяйства и права на земельные участки» следующие изменения:

1.1.Раздел 2 изложить в следующей редакции:

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Муниципальная услуга распространяется на выписки из домовых и

похозяйственных книг, справки, оформляемые на основании похозяйственных книг администрации, которые подлежат хранению в архиве администрации муниципального образования в течение 75 лет, а также на основании домовых книг граждан.

2.2. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является получение заявителем надлежащим образом оформленных выписок из домовых и похозяйственных книг, справок, информационного письма.

2.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской

Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, физические лица,

(далее по тексту - Заявители). Интересы заявителей могут представлять лица,

обладающие нотариально удостоверенной доверенностью заявителя, и законные представители лица.

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

2.4. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной

услуги осуществляется специалистами администрации в ходе приема граждан, по телефонной и факсимильной связи, через электронную почту, по письменному запросу. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность

предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота

информирования.

2.5. График и адрес предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из омовых и похозяйственных книг, справок»:

Местоположение специалиста

Контактный тлефон

График приема

Обслуживаемая территория

601420, п.Октябрьский, ул.Советская, д.1а

5-82-43

понедельник

-пятница,

с 08-00

до 17-00

п.Октябрьский, п.Сеньково, п.Пролетарский, деревни: Кика, Коршуниха, Каликино, Большой Холм, Бродники, Малый Холм, Меркутино, Сизово

601421 п.Лукново, ул.Советская, д.2а

6-81-58

понедельник

-пятница,

с 08-00

до 17-00

п.Лукново, деревни: Васькино,Зобищи, Игуменцево, Наместово,  Нагуево,Старыгино, Седельниково,

601424, дер.Большевысоково, ул.Центральная, д.34

5-8362

понедельник

-пятница,

с 08-00

до 17-00

Деревни: Большевысоково, Агафоново, Крутые Горки, Серково, Пономарево, Дудкино, Пивоварово,Поздняково, Беляиха, Жарцы, Малое Вымоково,   Першино

Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

Адрес электронной почты администрации:www.okt-adm@yandex.ru

Официальный сайт в сети Интернет - www.okt-adm .ru.

Порядок консультирования.

2.6. Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании специалиста, которому позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего звонок.

2.7. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги. Письменный ответ подписывает глава   администрации муниципального образования Октябрьское. Ответ направляется письмом, факсом, электронной почтой в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.

Перечень документов, представляемых заявителем.

2.8. С целью подготовки специалистом администрации выписки из домовых и похозяйственных книг, справок Заявитель обязан предоставить документы:а) Для выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права собственности на земельный участок, данных о земле, жилых и нежилых строениях, домашних животных, технических средств (для государственной регистрации прав на земельный участок, для получения кредита в банке, для реализации сельскохозяйственной продукции) предоставляется:

- заявление гражданина или доверенного лица;

- паспорт гражданина РФ владельца земельного участка;

- правоустанавливающие документы на земельный участок и жилое строение, расположенное на данном участке;

- дополнительно при обращении по доверенности - ксерокопия паспорта и

нотариально заверенной доверенности доверенного лица;

- домовая книга (для граждан, проживающих на территории города Вязники);

- технический паспорт на жилое помещение.

б) Для получения справки с места жительства или выписки из домовой книги, гражданам, проживающим в частном секторе, необходимо представить: паспорт гражданина РФ Заявителя; домовая книга.

в) Для справки о наличии личного подсобного хозяйства:

- паспорт гражданина РФ Заявителя;

- правоустанавливающие документы на земельный участок.

г) Для справок по уходу за инвалидами и лицами, старше 80 лет:

- документ, удостоверяющий личность гражданина РФ Заявителя;

- согласие от гражданина на осуществление за ним ухода.

 д) Для выписок из похозяйственных, домовых книг, подтверждающих сведения о регистрации граждан по месту жительства:

- паспорт гражданина РФ Заявителя (дополнительно при оформлении по

доверенности - паспорт и нотариально заверенная доверенность доверенного

лица);

- домовая книга для граждан, проживающих на территории города Вязники;

- правоустанавливающие документы на жилое помещение.

2.9. Выписки из домовых и похозяйственных книг, справки выдаются на

основании заявления после предоставления необходимых документов согласно пункту 2.8. настоящего Административного регламента.

Требования к составу документов, необходимых для исполнения

муниципальной услуги.

2.10. Сбор и представление документов, указанных в п.2.8., необходимых для

получения муниципальной услуги, возлагается на заявителя.

2.11. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается с письменным или устным заявлением. В заявлении излагается существо обращения, с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения.

2.12. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются

документы:

а) при запросе информации, не содержащей данных о третьих лицах,

документ, удостоверяющий личность заявителя;

б) при запросе информации, содержащей данные о третьих лицах, – документ,удостоверяющий личность, и доверенности третьих лиц или документы,

удостоверяющие право законных представителей;

в) при запросе информации, необходимой для оформления наследства, –

документ, удостоверяющий личность, свидетельство о смерти наследодателя,

завещание наследодателя на имя заявителя или документы, подтверждающие его родство с наследодателем (свидетельство о рождении, браке, перемене имени,усыновлении, установлении отцовства);

г) правоустанавливающий документ на домовладение.

2.13. Все документы представляются заявителем в подлиннике. Документы,

предъявляемые в копиях, и доверенности физических лиц должны быть

нотариально удостоверены.

2.14. Представленные заявителем документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание.Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.15. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае, если заявителем представлены документы, предусмотренные пунктом 2.8. и пунктом 2.12. административного регламента, не в полном объеме, а также, если они не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.13.-2.14. административного регламента.

2.16. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя или его представителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

2.17. Не подлежат рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.

2.18. Муниципальная услуга по выдаче выписок из домовых и похозяйственных книг, справок предоставляется бесплатно. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

2.19. Справки и выписки, указанных в подпунктах «б», «в», «г», «д» пункта 2.8. подготавливаются специалистом администрации в ходе приема граждан в порядкеочереди.

2.20. Выписки, указанные в подпункте «а» пункта 2.8., подготавливаются

специалистом администрации в течение 10 дней со дня подачи заявления

гражданином.

2.21. Подготовленные выписки из домовых и похозяйственных книг, справки передаются лично в ходе приема граждан.

2.22. Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи выписки из домовых и похозяйственных книг, справки, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистом администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.

2.23. В случае приостановления либо отказа выдачи выписки из домовых и

похозяйственных книг, справки на основании пункта 2.13.-2.14. настоящего

Административного регламента, заявитель уведомляется лично в ходе приёма (в день обращения) или по телефону в срок не более 2 дней.

Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

 2.24. Помещение предоставления муниципальной услуги должно соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормам. Должно оснащаться средствами пожаротушения.

 2.25. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать

определенные удобства и комфорт для Заявителей. Место ожидания, получения информации и подготовки заявлений оборудуется письменным столом, стульями, канцелярскими принадлежностями. На двери кабинета размещается информационная табличка с указанием   фамилии, имени, отчества и должности работника, указанием дней и времени приема заявителей. Таблички на дверях устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери были видны и читаемы.

2.26. С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих

администрацию, в помещении предоставления муниципальной услуги

устанавливается информационный стенд с предоставлением следующей

информации: перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги

 

1.2.Дополнить раздел 5 пунктом  5.16 следующего содержания:

5.16. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования Октябрьское,  подлежит рассмотрению главой   муниципального образования Октябрьское либо должностным лицом администрации, наделенным главой   муниципального образования Октябрьское полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления осталяю за собой.

3.Постановление вступает в силу со дня  опубликования в газете «Маяк».

 

 

Глава муниципального образования                                     В.В.Лапина

 

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: